Условия гарантии
Гарантия на проделанную работу Сервисный центр «Домашний-Холод» на проведенную работу по ремонту посудомоечной машины Kaiser предоставляет гарантию до 3-х лет, помимо замененных деталей и материалов. При соблюдении правил эксплуатации прописанных в инструкции к изделию.
Гарантия на используемые запчасти Гарантия на запчасти варьируется от 3-х месяцев до 2-х лет (зависит от того какие детали устанавливаются - оригинальные Kaiser или нет, и сроков устанавливаемых самим производителем). Распространяется при соблюдении правил эксплуатации техники и наличии квитанции.
Наличие запчастей на складе Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками запасных частей в Москве, что позволяет большинство используемых оригинальных деталей иметь в наличии или сделать быстрый их заказ.
Произошла поломка? Обращайтесь к нам!
Специалисты нашей компании имеют большой стаж работы в данном сегменте рынка. В клиентскую базу фирмы входит внушительное количество клиентов (как частные, так и юридическое лица), что позволяет нам осуществлять сравнительно недорогой ремонт, заботясь о благосостоянии заказчика. Если под машинкой образовалась течь или по непонятной причине в последнее время часто выбивает автомат, сразу звоните нам.
После первого же обращения вы обязательно отметите для себя наши основные достоинства и будете рекомендовать нас своим друзьям, знакомым, родственникам, коллегам по работе. Наши преимущества:
- Независимо от условий и степени загруженности, мы всегда обеспечиваем выезд мастера в день обращения (если в этом есть необходимость).
- Все работы проводятся на дому, транспортировка техники в сервисный центр осуществляется только в исключительных случаях.
- У нас можно заказать, как плановый, так и максимально срочный ремонт. В штате компании работает достаточно большая команда, потому любая заявка выполняется точно в срок.
- Если вы заметили, что машина не моет посуду должным образом или возникла любая другая неисправность, имеется возможность проконсультироваться по этому вопросу с опытным специалистом в телефонном режиме.
В чем секрет нашего успеха?
Независимо от уровня сложности поставленной задачи, мы всегда профессионально подходим к ее выполнению. В этом нам помогают специальные коды ошибок, разработанные инженерами компании «Кайзер»:
- Е01 – не закрыта дверь по причине повреждения механизма блокировки или замка (также может потребоваться замена манжеты люка);
- Е02 – наполнение бака происходит крайне медленно из-за засорения шланга или низкого давления воды в водопроводе;
- Е03 – машинка не сливает воду или делает это долго (если чистка фильтров и шланга не помогла, потребуется замена сливного насоса);
- Е04 – сигнал о переполнении бака водой (эту проблему может устранить замена датчика уровня);
- Е31 – короткое замыкание, которое влечет за собой такую процедуру, как замена датчика температуры.
Это лишь малая часть кодов, которые оперативно укажут на актуальную проблему. Например, если посудомоечная машина Kaiser не греет или не запускается, вы об этом сразу же узнаете. Кстати, если вы услышали посторонний шум при работе техники, не нужно паниковать. Мы даже без диагностики оборудования знаем, что вам нужно – и это замена подшипников. Скорее всего, они износились или повредились и требуют замены.
У нас вы найдете действительно квалифицированного специалиста, который знает, что такое оперативная замена ТЭНа, ремонт или замена платы управления, любая другая процедура, направленная на восстановление посудомоечной машины «Кайзер». Свою работу мы всегда выполняем профессионально, при этом цена за услуги весьма демократичная.
Мы также осуществляем: